Разборка Мерседес

бу запчасти для Mercedes Benz +7(985)354-26-15 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Как избежать уловок аферистов в автосервисах?

Ежедневно украинские владельцы автомобилей посещают крупные и мелкие сервисы обслуживания автотранспорта для диагностики, замены расходников либо ремонта машин. Таковы реалии содержания любого транспортного средства в работоспособном состоянии. Но из-за незнания или по собственной халатности водители сталкиваются с мошенничеством автосервисов и тратят деньги на несуществующие услуги, даже не подозревая, что замена топливного фильтра не требует чистки карбюратора или крупного ремонта бензонасоса. Чтобы не стать жертвой мошенников нужно хотя бы немного изучить конструкцию своего автомобиля и знать распространённые уловки используемые мастерами СТО для получения быстрой наживы.

Какие уловки используют недобросовестные мастера автосервиса?

Схем обмана доверчивых автолюбителей пригнавших своё авто на ремонт в сервисный центр очень много. Но существуют типичные махинации, встречающиеся на каждой второй СТО:

  • Замена исправных автозапчастей. Недобросовестные мастера не только заменят свечи, а и разберут целую катушку зажигания. При этом проведя псевдоремонт, его обязательно включат в калькуляцию.
  • Преднамеренное раздувание объёмов работ. Часто при восстановлении контактов электропроводки дополнительно меняют катушку генератора.
  • Замена рабочих оригинальных деталей, подержанными или контрафактными запчастями. Это наглый способ обмана, который не только приводит к финансовым потерям автовладельца, а и к серьёзным поломкам в будущем.
  • Умышленное нанесение разных повреждений узлам и агрегатам автомобиля с целью последующего их ремонта или замены.

Как избежать обмана в автомастерской?

На каждое незаконное действие автовладелец может предпринять соответствующее противодействие. Несмотря что знать все уловки невозможно, но предпринять определённые меры для борьбы с аферистами можно:

  • Всегда присутствовать при проведении диагностических работ.
  • Настаивать, чтобы перечень работ и итоговая смета были предоставлены в письменной форме. Любая услуга, которая кажется, автомобилисту неуместной может быть обжалована.
  • Полный контроль ремонтных работ. Присутствовать при замене определённых узлов и агрегатов не всегда получиться, так как ремонт иногда длиться очень долго. Также мастера могут попросить покинуть вас ремонтную площадку в связи с нарушением техники безопасности. И если это произошло, то стоит задуматься о поиске другой мастерской.
  • Самостоятельная покупка автомобильных комплектующих. Если у автомобилиста появились сомнения по поводу качества используемых мастером запчастей нужно настоять на самостоятельной их покупке.
  • Всегда забирайте демонтированные с вашего автомобиля детали. Если вместо оригинальной детали выдадут откровенный контрафакт, то обман на лицо.

В крупных сервисных центрах всегда ведётся запись ремонта автомобиля через камеру видеонаблюдения. Если качество ремонта вызывает сомнения можно потребовать видеозапись. Также помочь решить проблему может обращение на проверенные СТО собранные на специализированных сайтах в интернете.

Обман неопытных водителей

Неопытные автовладельцы – это клад для нечистого на руку мастера СТО. Если водитель скажет «посмотрите, что стучит в моей машине» ему в калькуляции напишут такие виды услуг, которые приведут опытного автовладельца в ступор. Поэтому даже если Вы абсолютно не разбираетесь в работе своего автомобиля, никогда не показывайте это мастерам сервисного центра.

Если Вам кажется, что сотрудники станции техобслуживания пытаются Вас обмануть, сделайте все чтобы избежать этого. Никогда не спускайте с рук обман. При любом подозрении, что Вам установили некачественную деталь или не полностью заменили масло, обращайтесь к руководству СТО и если это не помогает можно пожаловаться в отдел защиты прав потребителей.

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100