Разборка Мерседес

бу запчасти для Mercedes Benz +7(985)354-26-15 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Ремонт и установка генератора на автомобиль

Генератор зарядки аккумуляторной батареи, является основной деталью в электрической части автомобиля. Стоит отметить, что отсутствие напряжения зарядки при работе двигателя, а также заряда выше положенной нормы очень негативно влияют на работу аккумулятора, что в дальнейшем приводит его в негодность. Существует, так называемая предупредительная защита которая определяет неисправности цепи заряда аккумулятора с помощью световой индикации. Расположена она на панели приборов авто, с помощью контрольного светодиода красного или оранжевого цвета определяется неисправность электрической цепочки.

Основные неисправности потери заряда аккумулятора

  • разрыв натяжного ремня;
  • заклинивание подшипников в корпусе генератора;
  • повреждение в цепи питания генератора;
  • обрыв в обмотке ротора или статора;
  • износ графитовых щеток;
  • выход из строя диода в регуляторе напряжения;
  • неисправность стабилизатора напряжения, что вызывает перезарядку аккумулятора.

После того, как лампочка индикации заряда начинает мигать или непрерывно горит, необходимо проверить параметр зарядки на генераторе.

Для этого понадобится обычный измерительный прибор.

В первую очередь нужно завести мотор на автомобиле и проверить натяжение ремня, если ремень имеет слабое натяжение он может пробуксовывать на шкиве генератора.

Далее с помощью прибора вольтметра необходимо измерить напряжение. Надо соблюдать полярность при его подключении.

На клемму аккумулятора плюс и минус подводим выводы прибора.

Прибор необходимо настроить на показание постоянного напряжения по шкале деления не более двадцати вольт.

Норма стабильного заряда батареи должна составлять, не менее тринадцать и восемь вольт и не более четырнадцать и пять. Если напряжение выше указанной нормы, значит неисправен регулятор напряжения. Ниже допуска, нужно смотреть щетки которые наверняка изношены.

Измерение показаний в норме, значит необходимо проверить батарею аккумулятора.

Чистка регулятора тока

При низком показании заряда генератора, необходимо придерживаться следующих правил. Нужно снять ремень на генераторе, но перед этим снять клемму с аккумуляторной батареи. Далее отвинтить болты на корпусе генератора. Извлечь генератор с крепления. Снять узел регулятора напряжения, он находится с тыльной стороны генератора. Визуальным осмотром проверить износ щеток.

Проверить токосъемные кольца на наличие загрязнения. Если загрязнение графитом имеется, необходимо очистить кольца небольшим куском материала смоченным в керосине.

Дальше проверить пайку контактов на щеткодержателе.

После всех вышеперечисленных действий, генератор собирается и устанавливается в обратном порядке. Также, можно проверить его на специальном стенде, если такой имеется.

Если показания заряда остались без изменений, необходимо внимательнее осмотреть регулятор или заменить на новый. Стоит отметить, что низкий заряд негативно влияет на долговременную службу аккумуляторной батареи на автомобиле.

Низкий заряд аккумулятора

При низком заряде батареи, ближний свет фар становится намного тусклее.

Также очень ощутимо во время пуска двигателя, что стартер проворачивается с большим трудом. Холостые обороты падают.

Автомагнитола при большом уровне громкости начинает тухнуть и заикаться во время воспроизведения музыки.

Все эти факторы портят внутреннее устройство аккумулятора. Ведь недозаряд очень пагубно влияет на строение стенок банок в которых находится электролит. Что может в дальнейшем вызвать короткое замыкание между ними.

Большой заряд аккумулятора

При таком явлении большого перезаряда батареи, также очень плохо сказывается на его работу и всех электроприборов автомобиля.

При больших оборотах двигателя приборы показания на индикаторной панели начинают зашкаливать из-за лишнего напряжения.

Электролит начинает закипать в ячейках батареи и выплескивается через контрольные отверстия в пробках.

Во избежание таких незаурядных ситуаций с аккумуляторной батареей, необходимо регулярно проверять параметры заряда батареи, это делается через каждые десять — пятнадцать тысяч километров пробега. Чистку колец производить каждые шестьдесят тысяч километров. Длина щеток на регуляторе напряжения не должна составлять, менее пяти — восьми миллиметров. Во время обслуживания пользоваться технической документацией и не игнорировать ее рекомендаций. Удачной эксплуатации!

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100