Mercedes-Benz W124 пришел на смену автомобилю в кузове W123 в 1984 году. Выпускался с 1984 по 1995 гг.
В 1993 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего некоторым изменениям подвергся салон автомобиля, а также его внешний облик.
В этом же году W124 стал называться E-классом. Модельный ряд Mercedes в этом году обновился семейством E-class W210, лишь автомобили с кузовом универсал W124 продолжали сходить с конвейера до апреля 1996 года.
Официально в Россию W124 не поставлялся, но эта модель широко представлена на вторичном автомобильном рынке.
Mercedes—BenzW124 имел четыре типа кузова: седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет. Основной особенностью данной модели является очень высокое качество сборки кузова, а также устойчивость к коррозии. Салон – настоящая нестареющая классика. При его оформлении использовались только высококачественные материалы.
Mercedes—BenzW124 оснащался широкой линейкой двигателей. При правильном обслуживании любой двигатель, установленный на W124, способен выходить полмиллиона километров. W124 оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Это модификации 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic. Последняя – достаточно редкая модель, которую можно узнать по ряду узких щелей для забора воздуха, расположенных на правом крыле.
W124 обладает мягкой подвеской, которая позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия, что особенно актуально для непростых дорожных условий в России.
Ходовая часть автомобиля обеспечивает не только мягкость хода, но и обладает большой надежностью по отзывам владельцев W124. Правда, справедливости ради стоит сказать, что речь идет об автомобилях, предыдущие хозяева которых все же вкладывали средства в их обслуживание, а регламентные работы проводили в срок в соответствии с рекомендациями производителя.
Если вдруг вы решили приобрести себе комфортабельный, пусть и подержанный автомобиль бизнес-класса, первое, что необходимо сделать, заменить масло, как в двигателе, так и в АКПП, проверить насколько корректно работают все датчики, состояние амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков. По возможности заменить те узлы и агрегаты, которые вызывают определенные сомнения.
Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W124
