Разборка Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo

бу запчасти для Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo. +7(985)354-26-15 Viber\WhatsApp +79853542615 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Mercedes-Benz W129 (R129)

R129Mercedes-Benz W129 (R129) – спортивный родстер, который был разработан в середине 80-х годов XX века на базе W124, другого автомобиля, на который немецкие конструкторы возлагали большие надежды.

W129 получил основные конструктивные элементы подвески и кузова именно от «сто двадцать четвертого». Однако они подверглись значительной переработке, так как во главу угла при разработке W129 была поставлена не только скорость и мощность, но и безопасность.

В связи с тем, что у родстера отсутствует такая важная составляющая защиты как крыша кузова, жесткость и прочность кузова в новой модели W129 необходимо было максимально усилить. Для повышения прочности в особо критичные места были установлены диагональные швеллеры. Особую роль также играла внутренняя конструкция дверей W129. Они вместе с передними и задними стойками составляли единый пояс-каркас, предохранявший пассажиров, находящихся в салоне, от боковых ударов.

Инженеры Mercedes также предусмотрели вертикальные усилители, специальную конструкцию рамы лобового стекла и заднюю дугу безопасности. Все эти элементы защищали салон от сминания при опрокидывании машины. Жесткость кузова применением всех этих мер была увеличена на 30% по сравнению с жесткостью предыдущей модели родстера.

Отдельно стоит сказать о дуге безопасности, использовавшейся в W129. Ее сделать подвижной, чтобы повысить комфорт пассажиров. В обычном состоянии U-образная труба дуги скрывалась за салоном непосредственно перед багажником. В момент возникновения угрозы безопасности пассажиров с помощью сенсора и электромагнитного реле, дуга выстреливалась вперед за 0,3 с и фиксировалась в вертикальном положении блокировочными щеколдами. При этом помимо аварийного существовал и «комфортный» режим подъема дуги, когда это делал водитель при помощи специальной клавиши. Также были дополнительно усилены средние стойки, чтобы повысить сопротивляемость кузова к боковым ударам.

На W129 серийно ставились электрические стеклоподъемники, а также электропневматический центральный замок. Топовые версии, начиная с 500SL оснащались электроприводом регулировки рулевой колонки. Она регулируется в двух направлениях – вперед-назад и вверх-вниз.

Покупатель также мог установить на W129 (опционально) гидравлическую систему регулировки дорожного просвета. Уровень дорожного просвета зависел от скорости автомобиля. Были доступны три режима: при медленном движении дорожный просвет увеличивался, при достижении скорости 72 км/ч принимал нормальное положение, а при 122 км/ч снижался на 15 мм от нормального уровня.

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100