Разборка Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo

бу запчасти для Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo. +7(985)354-26-15 Viber\WhatsApp +79853542615 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Mercedes-Benz W163

W163

Mercedes-Benz W163 – немецкий кроссовер, премьера которого состоялась в 1997 году. Автомобиль получил аббревиатуру ML и выпускался специально для североамериканского рынка. Производство тоже осуществлялось в штате Алабама (США) на заводах концерна DaimlerChrysler. Новый автомобиль постоянно подвергался различным доработкам и модификациям. В итоге ML получил более 1100 различных изменений. В 2002 году был также проведен рестайлинг кроссовера, в результате которого изменились бамперы, оптика, боковые зеркала получили повторители указателей поворотов.

Первые экземпляры W163 комплектовались самыми разными бензиновыми и дизельными двигателями. На Mercedes-Benz W163 устаналивались бензиновые агрегаты объемом 2,3 л мощностью 150 л.с., 3,2 л – 218 л.с., 4,3 л – 272 л.с.  На протяжении всего времени производства W163 он также оснащался дизельным мотором  2,7 CDI мощностью 163 л.с. В 2000 году производитель исключил из линейки самый скромный бензиновый мотор объемом 2,3 л, а в 2001 году флагманский двигатель объемом 4,3 л был заменен на более мощный – 5,0 л мощностью 292 л.с. Самая заряженная версия W163 – ML 55 AMG имела мотор объемом 5,5 л и мощностью 347 л.с.

Все двигатели, которыми оснащался W163 показали себя вполне достойно. Даже после пробега в 300-400 тысяч километров острая необходимость в капитальном ремонте может возникать очень и очень редко.

Слабым местом W163 первого поколения считается автоматическая коробка переключения передач. Большинство автомобилей были оборудованы именно «автоматом», а «механику» можно было обнаружить в моделях ML230 и ML270CDI. Механические коробки переключения передач встречаются сравнительно редко, но именно они зарекомендовали себя, как самые неприхотливые.

Самыми ненадежными считаются автоматы 1998-1999 года выпуска. Лишь после модернизации специалистам компании удалось решить ряд проблем своих «автоматов».

В большинстве случаев W163 первого поколения вряд ли можно назвать удачным приобретением. Автомобиль достаточно сложен в эксплуатации и требует немалого количества денежных средств для решения возникающих проблем. При этом для правильной диагностики неисправностей необходимо использование специализированного оборудования Mercedes Star Diagnosis, которое обычно можно найти только в дилерских центрах.

Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W163

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100