Разборка Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo

бу запчасти для Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo. +7(985)354-26-15 Viber\WhatsApp +79853542615 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Mercedes-Benz W201

W201Mercedes-Benz W201 (190) выпускался с 1982 по 1993 год. Это был ответ немецкого производителя, который выпускал классические модели автомобилей на последствия нефтяного кризиса. Чтобы удержаться на плаву, требовалась какая-то более компактная модель, но имеющая все «мерседесовские» фишки. Именно ей и стал W201. Кстати, на территории России «сто девяностый» почему-то получил прозвище «турецкий мерседес». На момент выпуска W201 получил конкурентные преимущества в плане экономичности. Он стал серьезным конкурентом в первую очередь для BMW 3-ей серии и автомобилей других производителей в D-классе.

По сравнению с традиционными седанами, например, Mercedes-Benz W123 у W201  была уменьшена длина кузова на 300 мм, а применение легких сплавов позволило выиграть целых 160 кг снаряженной массы автомобиля. Впервые в истории Mercedes W201 также получил клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью, а вместо водосточных желобов – накладки на крыше, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления, а, значит, экономить топливо.

У W201 очень узнаваемая внешность: такая же большая и высокая решетка радиатора, только с меньшим количеством поперечных металлических полос, чем у W123 и похожая оптика.

W201 в Европе получил прозвище Baby Benz, компоновка его интерьера была простой и незатейливой, зато традиционно для Mercedes качественной и надежной.

С выпуском W201 производитель слегка нарушил традицию, так как, вне зависимости от объема двигателя, всем автомобилям присваивался индекс «190», лишь добавлялись дополнительные цифры в название модели.

Машина в базовой комплектации имела относительно невысокую стоимость, что сделало W201 очень популярным среди молодого поколения покупателей автомобилей с трехлучевой звездой. Особой популярностью у молодежи пользовался спортивный седан в кузове W201. Эта модель имела обозначение 190 E 2.3 и преодолевала стокилометровый барьер за 7,5 секунд, а разгоняться могла до максимальных 225 километров в час.

W201 можно считать четырехместным автомобилем, так как на заднем сиденье три человека могут поместиться с большим трудом. Зато этот автомобиль почти идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Когда в сентябре 1983 года появилась модификация Mercedes-Benz 190 D c двухлитровым дизелем мощностью 75 л.с., ее сразу же по достоинству оценили таксисты.

Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W201

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100