Разборка Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo

бу запчасти для Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo. +7(985)354-26-15 Viber\WhatsApp +79853542615 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Mercedes-Benz W203

W203Mercedes-Benz W203 пришел на смену модели W202. Он производился с 2001 года по 2007-ой, когда был, в свою очередь, заменен моделью W204.

W203, несмотря на то, что не выпускается вот уже семь лет, выглядит все также безупречно и роскошно, однако имеются некоторые проблемы, связанные с надежностью именно этой модели, которые не были характерны для ее предшественников.

Одно из слабых мест – электрическое оборудование. Особенно это относится к автомобилям W203 первых лет выпуска. Самыми большими капризами «славится» блок обработки сигоналов SAM (Signal Acquisition and Activation Module). К сведению: стоимость такого модуля составляет 350-450 евро.  Если электроника «захандрит», то сбивает с толку датчики уровня топлива, не дает закрыть или завести двигатель, зря зажигает лампочки и сажает аккумулятор. Окончательно прикончить блок SAM может и неправильная эксплуатация: например, отключение аккумулятора при работающем двигателе, либо попытка дать «прикурить» другому автомобилю.

Как и предшественник, W203 тоже выпускался сразу несколько линеек: Classic, Avantgarde (спортивная версия) и топовый Elegance.

На втором поколении «цешек»  была полностью переработана подвеска. Основная цель такой переработки – повысить комфортность вождения, улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Передняя подвеска стала использовать стойки МакФерсона, а заднюю пятирычажную независимую конструкцию немцы собрали практически с нуля. Как считают немецкие инженеры, поставленной задачи им достичь удалось, а вот владельцы машин имеют множество нареканий и к подвеске W203. Об этом свидетельствуют низкие рейтинги W203 от TUV.

Тем не менее второе поколение C-класса было выпущено в количестве более двух миллионов экземпляров. Большую часть из них составляли седаны. Покупателей привлекал в первую очередь отличный дизайн W203, а также обилие различных функций в базовой комплектации автомобиля и широкие дополнительные опции, такие, как, например, панорамный люк или система голосового управления системами автомобиля.

Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W203

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100