Разборка Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo

бу запчасти для Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo. +7(985)354-26-15 Viber\WhatsApp +79853542615 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Mercedes-Benz W208

W208

Впервые модель CLK-класса была представлена Mercedes на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Дизайн был похож на Mercedes-Benz W210 с круглыми фарами. Сегодня и W208 владельцы тоже с любовью называют «глазастый» или «лупатый», благодаря характерной узнаваемой оптике.

Прототипом CLK послужил концепт-кар Coupe Studie, который был построен на базе кузова W124 еще в 1993 году. В серию он не пошел, однако его дизайн был использован при создании новых седанов в кузове W210. С некоторой натяжкой W208 можно считать «купированным» E-классом. Колесная база W208 на 14 см короче «большого брата». Выпускалась модель W208 с 1997 по 2002 год.

В начале производства W208 выпускался с четырехцилиндровыми двигателями объемами 2.0 и 2.3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 появились немного позже. Все купе оснащались бензиновыми моторами с электронными системами впрыска топлива. В 1998 году модельный ряд W208 пополнился кабриолетом.

По замыслу производителя W208 должен был составить конкуренцию купе от BMW, а потому особое внимание было уделено не только практичности и надежности, но и дизайну новой модели. Ее решили максимально приблизить к более высокому E-классу. Элегантный спортивный автомобиль с двумя дверями, оснащенный по последнему слову техники, быстро завоевал сердца покупателей. Изысканность, комфорт и динамика – три кита, которые позволили W208 добиться успеха в довольно специфическом сегменте рынка.

В ноябре 1998 года также началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR – уникальной дорожной версии гоночного автомобиля класса «Гран туризмо». Всего с конвейера сошло 25 экземпляров этого чуда техники. Она оснащалась 12-ти цилиндровыми двигателем с рабочим объемом 6,9 л, который развивал мощность 612 л.с. Максимальная скорость CLK-GTR 320 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,2 сек. В 1999 году обновлению подвергся дизайн автомобиля. В новом кабриолете, который базируется на купе CLK, салон стал больше, а сзади появились полноценные сиденья.

В 2000 году 4-х местные купе обновились с появлением двух новых 4-х цилиндровых двигателей. А в 2002 году на смену W208 пришла новая модель Mercedes-Benz W209.

 Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W208

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100