Разборка Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo

бу запчасти для Mercedes-Benz, Audi, BMW, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo. +7(985)354-26-15 Viber\WhatsApp +79853542615 | будни с 11:00 до 19:00, суботта с 11:00 до 17:00, воскресение - выходной.

Бронированный S-класс. Официальное представление

Бронированный S-класс. Официальное представлениеПолитики и бизнесмены люди, которые постоянно находятся в зоне риска. Да, они зарабатывают гораздо больше простых смертных, да, они имеют широкий круг возможностей по сравнению с обычными гражданами той или иной страны, но и недоброжелателей, что у политиков, что у бизнесменов на порядок больше, чем у заурядного обывателя. Волей-неволей приходится заботиться о собственной безопасности. Экономить ни на собственной охране, ни на специальных средствах, ни на бронированных автомобилях серьезные люди не будут. Это хорошо понимают производители, которые и поставляют на рынок соответствующие автомобили. Так, компания Mercedes-Benz официально представила бронированную модификацию своего флагмана, который традиционно именуется Guard.

Как утверждает производитель новый Mercedes-Benz S600 Guard – это первый в мире седан, который защищен по стандартам класса VR9. Ранее появлялись сообщения о том, что автомобиль получил класс VR7. Теперь сертификация официально подтверждена соответствующими органами германской уголовной полиции.

Среди новшеств, которые используются в Guard – синтетические и полиэтиленовые волокна, призванные обеспечить дополнительную защиту от осколков, а также традиционная броня и другие защитные элементы, интегрируемые в кузов автомобиля еще на этапе его сборки.

S600 Guard оборудован стеклами со слоистой структурой и снабженными дополнительным поликарбонатным покрытием. Днище автомобиля почти полностью бронировано, а производитель утверждает, что использованные решения являются новым словом в создании гражданских броневиков.

Пневмоподвеска седана адаптирована к его возросшей массе. Автомобиль также получил более мозные тормозные механизмы и специальные шины Michelin PAX с дополнительным контролем давления. Бронированный седан, как и его стандартная модель, оснащен 530-сильным мотором V12 и 7-ми ступенчатым автоматом. При этом максимальная скорость бронированного автомобиля ограничена 210 км/ч.

Пока не сообщается о конкретной цене броневика, но ходили слухи, что она будет примерно на 200 000 евро выше стоимости стандартного S600. Собирать броневик будут практически вручную на заводе в Зиндельфингене.

Bookmark and Share
© 2000-2015 Разборка Мерседес | Москва, ЮАО, ул. Бехтерева д.41, стоянка №3, 8(985)354-26-15
Rambler's Top100